Человек сам кует свое счастье или судьба тоже участвует в процессе? Обязательно ли творчески и коммерческий успех должны быть связаны между собой?.. Секрет успеха в новом интервью Юлии Теуниковой.
— Юля, С Новым годом! Перед новым годом принято подводить итоги. Ты склонна к такого рода анализу? Или ты живешь здесь и сейчас?
— C новым счастьем! Не очень. У меня новый год начинается с сентября. И все дела я стараюсь сделать до лета. Поэтому я к 1 января только в середине пути.
— Что тебе было уготовано судьбой в 2021 году?
— Самое главное — мы выпустили и издали на Выргороде альбом группы Теуникова & КоМПОзит «Один страшный день». Потом были концерты. А потом случился перерыв из-за известных событий. И в концертный ритм мы толком не вошли. Посмотрим, что будет дальше.
— Веришь ли в подарки судьбы или человек – сам куец своего счастья?
— С одной стороны, думаю, что — да, сам. А с другой — есть нюанс. Человек может получать подарки судьбы только в определенное время своей жизни. Если он это время упустит — возможности получить награды за ковку ему может не предоставиться. То есть всё сложно очень. Я вижу талантливейших людей, которые пашут очень много, но с очень небольшим результатом. И вижу обратное. Насчет себя — у меня труд и результат практически никогда связаны не были, подарки посылались вне какой-либо зависимости от моих личных трудов.
— Что думаешь об установке на успех? Это клише? Или работает?
— Это продолжение предыдущего вопроса. Для кого-то работает. А для кого-то — нет, а кому-то установка на успех вообще противопоказана, кого-то это может загубить напрочь. Надо понимать, что личная целостность и успешность — вещи разные, успешными и востребованными в социальном плане становятся далеко не все, и не всем это показано. Личная свобода — вот настоящая драгоценность. А успех — вещь приятная, но не необходимая.
— Твои личные составляющие творческого успеха?
— У меня их нет, если опять-таки говорить про социальный план, я, наверное, пример максимально неуспешного человека при имеющихся исходных данных, включающих в себя поддержку музыкантов и всех, кто любит то, что мы с ними делаем. А вообще мой личный залог творческого успеха — по части дел, связанных с собственной музыкой, не слушать вообще никого, даже близких людей, и поступать так, как считаю нужным. Я сто раз это проверяла.
Мне нельзя делать то, что советуют, потому что то, что работает в большинстве случаев со многими артистами, со мной работать точно не будет, мне нужно всегда жить исключительно своим умом, тогда мои задумки начинают работать. Исключение — когда-то, что мне советуют, совпадает с тем, что я хочу, такое тоже бывает.
— Связаны ли, по-твоему, понятия — творческий и коммерческий успех?
— Нет, вообще не связаны.
— Возвращаясь к праздникам… Бывало ли так, чтобы ты писала песню «по случаю», а она приживалась, попадала в репертуар?)
— Да, я вообще люблю писать песни по случаю. Такова, например, песня «Письмо другу за границу», на которую снят одноименный клип. Весь альбом «Russian Сказки», из которого эта песня, написан по случаю, обычно я играю более замысловатую музыку. Я легко могу написать на заказ (если, конечно, это не противоречит моим убеждениям). Иногда полезно отвлекаться от своей собственной повестки.
— Что заставляет тебя обратить внимание на чужую песню?
— Многое. Близкая тема, интересная музыка, текст, звук. Я постоянно отыскиваю что-нибудь для себя интересное.
— О чем ты никогда не стала бы писать песни?
— Я как-то раз в одном интервью уже писала об этом, и повторюсь — для меня в песне (и вообще нигде) недопустима хула на Святого Духа.
— Твои пожелания человечеству?
— Ребята, давайте жить дружно!