Рецензия: альбом «Россия» — это боль эпохи

Альбом «Россия» московских поэтов Инны Медведун и Павла Быкова – это боль эпохи, пронзительный крик настоящего тяжелого времени, но и, надежда на прозрение. Надежда на пробуждение всех спящих и делающих вид, что все прекрасно. Только взглянув на сегодняшний день без воображаемого благополучия, видя все без прикрас, возможно пробудить внутри себя совесть и сострадание, а значит, полностью исцелиться.

Инна Медведун «Россия»

Этот стих всегда звучал особенно. Сильный, горький, кричащий о непостижимой надежде. Как заветная мечта каждого, кто искренне любит Россию. Кто желает ей новой, другой жизни. Без диктатуры, без жестокости, без бесконечного вранья и пустых обещаний. Без оков изгоя, которыми страна прикована к полу разбитым дворам собственных улиц. Однажды прольется свет. Придет очищение, несущее долгожданную свободу.

Павел Быков «Родина»

Бесконечный непроглядный мрак, мерзким туманом опоясывающий страну, сжимая плотным кольцом, где ни продохнуть, ни крикнуть, ни шепнуть. Безумие, которым внезапно заражен практически каждый, а те, кто остался в здравом уме — предатели и изгои. Жажда крови, жажда преклонения, жажда захватничества. Страшное время, в котором тот, кто рядом — вовсе не друг. В котором тьма — это благо, а свет — инородное тело, коего не должно быть, чтобы не мешать разрастаться тьме.

Инна Медведун «В моей ли силе»

Быть как все. Ни анализировать, ни сметь думать, и тем более, иметь свое мнение. Красивая видимость мнимого величия и фальшивой мощи, дорогим смокингом небрежно наброшенная на разбитые дороги, нищету, бесконечную ложь, алкогольное забвение. На, жри и заткнись, вкусно! И гордись. Даже когда хочется только спиваться, великие, все равно ВЕЛИКИЕ. Иного здесь не простят.

Павел Быков «Переезды»

Бежать. Прочь, под дикий хохот обездушенных безумцев. Остаться — стать частью кошмара, мерзким соучастником, всего лишь получив однажды пригласительную бумажку в никуда. Кто-то бежит из трусости, кого-то гонит совесть и рассудок, кому-то закрыли рот, чтобы не смел говорить, иначе остальные решат, что и им можно. Но, итог для всех один: рано или поздно каждый может стать соседом другого на пассажирских местах автобусов и поездов.

Инна Медведун «Титаны»

Когда игры верхов заходят слишком далеко, каждый мнит себя титаном, не гнушаясь доказывать превосходство через разрушения. Муравьи — это мы, каждый из нас, нам не увидеть никогда, что там, выше, если пропитанные красным стратегии заставляют рушить дома и рыть могилы на детских площадках. Если один муравейник верит в то, что он выше и лучше другого муравейника, а значит, может растянуться и на его территорию. Плевать, какими методами, титаны врать не будут.

Павел Быков «Кукушка»

Страшнейшее во всеобщем безумии — предать святое понятие «материнство». Предать, видя в ребенке мнимого героя, которого нестрашно усадить в автобус и под размахивание флагами перекрестить вслед. Всегда можно заткнуть совесть, если в голове тьма превращается в благо. Тогда и отречься от собственного чада во имя безумных идей можно считать радостью, а не горем. Это же долг матери — вырастить защитника и дать ему проявить себя в реальном времени.

Инна Медведун «Россия 2»

Однажды, скинув с себя всю чернь, весь мрак загнивающей эпохи, Россия наконец вздохнет полной грудью, от чего станет так легко, и захочется жить. Просто, жить, без суеты и бедовых фантазий, омываясь всеми реками, уносящими далеко-далеко грязное прошлое, людскую злобу, мнимое величие, натянутое на гордыню. И когда Россия научится гармонии со всем остальным миром, и ничего, кроме самобытности и чистой души, вольной, как степные ветра, уже не будет. Именно тогда она станет Свободной. Навсегда.